07:42
Защита в информационной войне. Иркутская область

В городе, где происходили события, появилась фирма «Б», оказывающая услуги подобные услугам оказываемых, фирмой «А», большая конкуренция.

Естественно форма «Б» честно выходи на рынок, и проводит ряд рекламных мероприятий в интернете: создан корпоративный сайт, несколько блогов поддержки, обозначает присутствие на городских интернет форумах, в общем, становится заметным.

Повторюсь город где происходят события не большой, но продвинутый, интернет - активность высокая. В сфере, где работают фирмы «А», и «Б», определенно большая конкуренция, фирма «А» держит пальму первенства, и свою долю рынка ни кому отдавать не хочет.

Проанализировав потенциал фирмы «Б», фирма «А», понимает, что пришел сильный конкурент, который в ближайшем времени подвинет фирму «А».

Фирма «А», начинает информационную атаку на фирму «Б».

Предлагаю ознакомиться с алгоритмом работы агрессора, и методов ее (информационной агрессии) нейтрализации.

Фирма «А» создает блог в живом журнале с аккаунтом очень похожим на аккаунт фирмы «Б», в качестве ссылок указывает ссылку на сайт фирмы «Б», и контакты также фирмы «Б», то есть создается полное впечатление, что это блог фирмы «Б». Назовем этот блог «ЖЖ»

Также в данный блог помещены статьи, которые скопированы с других сайтов. Без указания их источника, также само содержание статей было не правдоподобным.

Дальне началось интересно,

1. 4 сентября 2009 года, 18часов, - Фирма «А», оставляет комментарии в блоге «ЖЖ», с критикой того что фирма «Б», ворует чужие статьи, и вообще мошенники, обвинение в некомпетентности.

2. 4 сентября 2009 года, 19 часов, - Фирма «А», выходи на городской интернет форум и создают несколько тем, с указанием того что фирма «Б», ворует статьи, в доказательства предоставляет созданный ей же блог «ЖЖ».

3. В период 4 сентября по 5 сентября 2009 года, - фирма «А», усиливает выброс негативной информации. Инициированная фирмой «А » негативная информация о фирме «Б», становится общедоступной и обсуждаемой.

4. 5 сентября 2009 г. 18 часов 34 минуты, фирма «А», пьет шампанское, празднуя победу, конкурент, побежден, репутация его замарана, клиентов он теряет с арифметической прогрессией.

Что можно сделать ?

Можно!

Выстраивая стратегию защиты, было принята основная гипотеза. О том, что репутация самой фирмы «А», тоже подвержена корректировки, и уязвима.

Проделано следующее:

1. 5 сентября 2009 г. 19 часов 40 минуты – на городские интернет форумы введены новые участники, которые давая комментарии к темам, созданным фирмой «А», и провели конструктивную критику обвинений в адрес фирмы «Б», доказав что они не имеют оснований.

2. 5 сентября 2009 г. 22 часов 56 минут, - на тех же интернет форумах, созданы темы, рассказывающие о методах работы с конкурентами фирмы «А», в доказательство представлены номера IP-адресов, с которых регистрировался блог«ЖЖ», комментарии в блоге «ЖЖ», и подробное описание происходящих событий.

3. Созданы блоги поддержки, «ЖЖ1», «ЖЖ2», «ЖЖ3», с подробным описанием методов работы фирмы «А».

4. На запрос в поисковике Яндекс, по запросу фирма «А», созданные блоги выскочили на 2-3 позиции.

Результат: фирма «А», понимая что вырыла яму сама себе, и ситуация смоделированная ей развернулась против нее. Уже фирма «А» несла серьезные репутационные издержки.

Фирма «А» в панике выходит на фирму «Б», приносит свои публичные извинения на форуме, и просит считать конфликт исчерпанным.

6 сентября 2009 г. 17 часов 06 минут, - противник капитулировал, весь негатив убран, репутация фирмы «Б» восстановлена.

Завершение операции.источник

Просмотров: 69 | Добавил: Каскад | Теги: защита от информационного нападения, выборы в ЗС Иркутской области, Защита в информационной войне. Ирку | Рейтинг: 0.0/0